Aleks
Админ
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 102,882
Складчина: Воронки в Telegram [Тариф Специалист] [BotHelp]
Сегодня Telegram — это больше, чем мессенджер. Для экспертов и бизнеса он заменяет сайт, продающую страницу, имейл-раccылки и даже поддержку. В мессенджер ведут клиентов, рассказывают о продукте, собирают заявки и запускают воронки продаж — всё в одном месте.
Telegram уже рабoтает на ваших конкурентов. Они продают, греют, вовлекают — через канал и бота.
Если вы до сих пор ведёте клиентов с лендинга, страницы в Instagram — пора перестраиваться. А мы пошагово покажем, как это сделать на курсе «Воронки в Telegram».
После обучения вы сможете:
правильно оформлять и наполнять контентом коммерческие Telegram-каналы;
быстро запускать автоворонки через чат-ботов и теcтировать гипотезы;
набирать аудиторию и превращать подписчиков в клиентов;
растить продажи с помощью чат-ботов и автоворонок;
продавать новый навык за дорого.
Модуль 1. Особенности работы Telegram
Особенности площадки и её отличие от других соцсетей и мессенджеров
Сущности в Telegram (чаты, каналы, боты, мини-приложения): что такое, зачем они нужны, особенности настроек
Что такое Telegram для бизнеса
Тренды в Telegram
Кибербезопасность: как защитить свой аккаунт
Результат: знаете и понимаете логику работы, возможности данного мессенджера
Модуль 2. Стратегия продвижения
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Позиционирование и УТП
Создание рабочего оффера
Инструменты аналитики в Telegram
Результат: разработайте маркетинговый фундамент для Telegram, который поможет вам в оформлении канала и выстраивании воронок
Модуль 3. Коммерческий канал (оформление и контент)
Упаковка Telegram-канала
О чем писать в Telegram
11 обязательных постов для коммерческого канала
Контент-план для канала
Правила и форматы контента
Написание продающих постов
Написание рекламных постов
Результат: оформите Telegram-канал как инструмент продаж, сможете запланировать и опубликовать контент, который греет и ведёт к покупке.
Модуль 4. Воронки в Telegram
Что такое воронка продаж и её элементы
Виды (схемы) воронок для telegram
От идеи до реализации
Как оценить эффективность воронки
Результат: поймёте принципы работы воронки и выберете идеальную модель для своего проекта
Модуль 5. Автоворонки через чат-ботов
Чат-боты как инструмент для автоворонок
Схемы автоворонок через чат-бота
Пошаговые инструкции по созданию чат-ботов
Результат: создадите автоворонки, которые будут закрывать цели проекта и приносить продажи 24/7.
Модуль 6. Методы продвижения в Telegram
30 бесплатных методов продвижения
Закупка рекламы в Telegram
Продвижение через Telegram ADS
Продвижение через Яндекс Директ
Рекламные подачи и анализ эффективности
Маркировка рекламы
Обзор сервисов Telemetr, TGStat и МТС Маркетолог.
Результат: освоите бесплатные и платные методы продвижения, разберётесь, для каких ситуаций и целей уместно использовать разные инструменты
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ КУРС
Сегодня Telegram — это больше, чем мессенджер. Для экспертов и бизнеса он заменяет сайт, продающую страницу, имейл-раccылки и даже поддержку. В мессенджер ведут клиентов, рассказывают о продукте, собирают заявки и запускают воронки продаж — всё в одном месте.
Telegram уже рабoтает на ваших конкурентов. Они продают, греют, вовлекают — через канал и бота.
Если вы до сих пор ведёте клиентов с лендинга, страницы в Instagram — пора перестраиваться. А мы пошагово покажем, как это сделать на курсе «Воронки в Telegram».
После обучения вы сможете:
правильно оформлять и наполнять контентом коммерческие Telegram-каналы;
быстро запускать автоворонки через чат-ботов и теcтировать гипотезы;
набирать аудиторию и превращать подписчиков в клиентов;
растить продажи с помощью чат-ботов и автоворонок;
продавать новый навык за дорого.
Модуль 1. Особенности работы Telegram
Особенности площадки и её отличие от других соцсетей и мессенджеров
Сущности в Telegram (чаты, каналы, боты, мини-приложения): что такое, зачем они нужны, особенности настроек
Что такое Telegram для бизнеса
Тренды в Telegram
Кибербезопасность: как защитить свой аккаунт
Результат: знаете и понимаете логику работы, возможности данного мессенджера
Модуль 2. Стратегия продвижения
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Позиционирование и УТП
Создание рабочего оффера
Инструменты аналитики в Telegram
Результат: разработайте маркетинговый фундамент для Telegram, который поможет вам в оформлении канала и выстраивании воронок
Модуль 3. Коммерческий канал (оформление и контент)
Упаковка Telegram-канала
О чем писать в Telegram
11 обязательных постов для коммерческого канала
Контент-план для канала
Правила и форматы контента
Написание продающих постов
Написание рекламных постов
Результат: оформите Telegram-канал как инструмент продаж, сможете запланировать и опубликовать контент, который греет и ведёт к покупке.
Модуль 4. Воронки в Telegram
Что такое воронка продаж и её элементы
Виды (схемы) воронок для telegram
От идеи до реализации
Как оценить эффективность воронки
Результат: поймёте принципы работы воронки и выберете идеальную модель для своего проекта
Модуль 5. Автоворонки через чат-ботов
Чат-боты как инструмент для автоворонок
Схемы автоворонок через чат-бота
Пошаговые инструкции по созданию чат-ботов
Результат: создадите автоворонки, которые будут закрывать цели проекта и приносить продажи 24/7.
Модуль 6. Методы продвижения в Telegram
30 бесплатных методов продвижения
Закупка рекламы в Telegram
Продвижение через Telegram ADS
Продвижение через Яндекс Директ
Рекламные подачи и анализ эффективности
Маркировка рекламы
Обзор сервисов Telemetr, TGStat и МТС Маркетолог.
Результат: освоите бесплатные и платные методы продвижения, разберётесь, для каких ситуаций и целей уместно использовать разные инструменты
Скрытое содержимое.
СКАЧАТЬ КУРС
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.