Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 165,578
Автор: Волошина
Название: Как трудного клиента превратить в идеального заказчика
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
Подробнее:
Скачать:
Название: Как трудного клиента превратить в идеального заказчика
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
С какими клиентами не стоит работать?
Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
Работа с типичными возражениями заказчика:
- «Догадайтесь, что мне не нравится»
- «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
- «Я ожидал от Вас большего»
- «По моим ощущениям это не будет работать»
- «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.