Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 165,578
Манипуляции – скрытое воздействие на человека для получения от него нужного действия или решения.
Участники тренинга «Противодействие манипуляциям» могут преследовать две цели: корректно использовать манипуляции или обезопасить себя от них.
Классификация, знание методов противостояния и нейтрализации манипуляций даст участникам тренинга инструмент, повышающий результативность деловых переговоров и качество принимаемых решений в обычной жизни. Участники тренинга научатся ассертивному поведению: выстраивать тактику корректного противодействия манипуляциям, сохранять самообладание в трудных переговорах, а в случае необходимости – жестко отстаивать свои интересы, деморализовывая манипулятора.
Тренинг включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров.
Курс предназначен для руководителей компаний, переговорщиков, всех, кто хочет повысить качество проведения деловых (в том числе жёстких) переговоров и в повседневной жизни, научиться распознавать манипуляции, эффективно им противодействовать, выстраивать стратегию и тактику защиты и нападения.
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
Модуль 1. Введение в теорию манипулятивного воздействия
Скачать
Участники тренинга «Противодействие манипуляциям» могут преследовать две цели: корректно использовать манипуляции или обезопасить себя от них.
Классификация, знание методов противостояния и нейтрализации манипуляций даст участникам тренинга инструмент, повышающий результативность деловых переговоров и качество принимаемых решений в обычной жизни. Участники тренинга научатся ассертивному поведению: выстраивать тактику корректного противодействия манипуляциям, сохранять самообладание в трудных переговорах, а в случае необходимости – жестко отстаивать свои интересы, деморализовывая манипулятора.
Тренинг включает в себя как хорошо зарекомендовавшие себя техники НЛП, так и специальные техники из арсенала мастеров жестких переговоров.
Курс предназначен для руководителей компаний, переговорщиков, всех, кто хочет повысить качество проведения деловых (в том числе жёстких) переговоров и в повседневной жизни, научиться распознавать манипуляции, эффективно им противодействовать, выстраивать стратегию и тактику защиты и нападения.
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
- Активное использование техник противодействия манипуляциям
- Осознанное самопозиционирование в диалоге
- Прогнозирование и предупреждение манипуляции
- Управление стрессом и социально-оценочными страхами
- Выявление манипуляционного поведения
- Управление коммуникационным взаимодействием
- Изменять убеждения манипулятора
- Пресекать манипулятивное воздействие
- Деморализовывать манипулятора - здесь и сейчас
- Успешно использовать возможности давления в разговоре
- Прекращать ресурсную стратегию манипулятора
- Особый акцент в тренинге – на невербальную манипуляцию – мимика, осанка, визуализация, жестикуляция - практикум
- Дополнительная отработка специфических моментов в противодействии манипуляции: интонация, темп речи, громкость звучания голоса – практикум в мини-группах
Модуль 1. Введение в теорию манипулятивного воздействия
- Виды манипулятивного воздействия
- Классификация манипуляторов
- Метамодель
- Манипуляции в рекламе
- Манипуляции в управлении коллективом, массами, избирателями
- Упражнения в мини-группах: принципы создания манипулятивного рекламного текста, практикум по оптимальному реагированию на речевую манипуляцию
- Ассертивное поведение
- Виктимность
- Треугольник Карпмана
- Упражнения в группах по формированию внешнего образа уверенного в себе человека, способы борьбы со стрессом, социально-оценочными страхами
- Манипулятивные техники в деловом общении, противодействие манипуляциям на уровне логики
- Провоцирование защитных реакций
- Давление из позиции сверху
- Провоцирование замешательства и дезориентации
- Формирование впечатления настроенности на сотрудничество
- Провоцирование интереса к партнеру
- Дипломатические манипуляции
- Игра на заинтересованности, нетерпеливости, чувстве жадности
- Логические манипуляции
- Игра на чувстве безысходности
- Манипуляции с привлечением третьей стороны
- Использование заготовленных «трудных» уступок
- Затягивание времени обсуждения и др.
- Деловая игра: «Дипломатические манипуляции», «Чёрный стул»
- Манипулятивные (скрытые) техники НЛП: вербальные и невербальные, манипуляции на психо-эмоциональном уровне
- Иерархия уровней манипуляции в НЛП
- Определение репрезентативных систем собеседника - залог успешной манипуляции
- Приёмы подстройки, ведения, раппорта в НЛП – отработка в мини-группах
- Как распознать манипулятора по его поведению
- Техника: как определить, говорит правду или лжет ваш собеседник – практические упражнения
- Техника «якорение»
- Лингвистическая манипуляция, приемы рефрейминга
- Метапрограмный профиль – ключ управления вниманием и поведением в НЛП
- Эриксоновский гипноз в нейро-лингвистическом программировании
- Практические упражнения в мини-группах по изменению убеждений манипулятора, его деморализации, прекращению ресурсной стратегии манипулятора
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Предыдущая тема
Следующая тема