Aleks
VIP
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 83,544
Продвижение Telegram-каналов
Автор: Дмитрий Румянцев
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.С Уважением,
Администрация проекта.
ОПИСАНИЕ
Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ. Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.
Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.
Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности
- Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)
- В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
- Как подбирать ключевые слова
- Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний
- Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок
ВАМ НУЖЕН МАСТЕР-КЛАСС, ЕСЛИ:
- Вы таргетолог и хотите освоить новый рекламный канал
- Вы работаете в digital и изучаете возможности развития Telegram-каналов
- Вы собственник бизнеса и ищете дополнительные способы продвижения
— 4 стратегии продвижения канала через Яндекс.Директ
— Работа в рекламном кабинете, разбор основных настроек
— Отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
— Подбор ключевых слов, основные подходы к оптимизации
— Масштабирование и выход на объём подписок
— Ответы на вопросы
АВТОР – ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ:
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.