Что нового?

Скачать Посевы ВКонтакте (2022)

Aleks

VIP
Регистрация
Июл 2, 2020
Сообщения
83,067

Посевы ВКонтакте (2022)​

You are currently viewing Посевы ВКонтакте (2022)

Автор: Антон Кайзер​

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта .


ОПИСАНИЕ
Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ. Посевы позволяют получать лиды просто за копейки.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Урок – 1.
Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения.
Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга.
Урок – 2. Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений.
Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию.
Урок – 3. Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса.
Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.


Урок – 4. Поиск рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.
Урок – 5. Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.
Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.
Урок – 6. Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.
Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.
Урок – 7. Нюансы при работе с прямой рекламой.
Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.
Урок – 8. Анализ размещенной рекламы.
Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.


Скачать:
 
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху