Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта .
ОПИСАНИЕ
Тема крайне актуальная, потому что альтернативы сейчас с рекламой по большому счёту НЕТ. Посевы позволяют получать лиды просто за копейки. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Урок – 1. Отличие таргетированной рекламы от посевной. Плюсы и минусы каждого способа продвижения. Результат: самое главное, увидите плюсы и минусы двух подходов и сможете грамотно применять и таргет, и посевы в своем бизнесе одновременно, прикрывая друг друга. Урок – 2. Знакомство с рекламным кабинетом маркет-платформы. Виды постов. Принцип работы маркет-платформы. Статистика и аналитика размещений. Результат: разберетесь с алгоритмами маркет-платформы, ее нюансами и секретами. Зарегаете свой кабинет, создадите рекламную запись и пройдете модерацию. Урок – 3. Знакомство с Adspoiler. Возможности сервиса. Результат: разберетесь с алгоритмами Adspoiler, его тонкостями и нюансами. Зарегаете свой кабинет.
Урок – 4. Поиск рекламных площадок в Adspoiler. Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы. Урок – 5. Аналитика рекламных площадок в Adspoiler. Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока. Урок – 6. Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы. Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них. Урок – 7. Нюансы при работе с прямой рекламой. Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках. Урок – 8. Анализ размещенной рекламы. Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.