Aleks
Админ
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 102,919
Складчина: [Питер] Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [Джейсон Грегори]
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Тема: Для профессионалов
Год: 2025
Страниц: 1136
ISBN: 978-601-08-4571-8
Формат: Скан PDF
Стоимость: 4499
СКАЧАТЬ КУРС
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Тема: Для профессионалов
Год: 2025
Страниц: 1136
ISBN: 978-601-08-4571-8
Формат: Скан PDF
Стоимость: 4499
СКАЧАТЬ КУРС
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.