Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 166,269
<span style="font-size: 15px">Программа курса
Вступление</span>
Нина расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
Скачать
Вступление</span>
Нина расскажет о том, как будет построен курс, какую работу вам предстоит проделать и какие проблемы, вы сможете решить.
- Глава 1 Основы формирования персонального бренда
- Зачем вам необходим персональный бренд?
- Позиционирование себя как человека-бренда.
- Формула построения успешного персонального бренда и основы его продвижения.
- Почему успешные люди инвестируют личное время и ресурсы в построение персонального бренда? Примеры международных кейсов.
- Глава 2 Формирование социальных ролей
- Ваши социальные роли, которые помогут приумножить доход. Пошаговое определение.
- Почему вам необходима персональная визитная карточка?
- Как правильно презентовать себя людям так, чтобы это стало основой для будущего плодотворного сотрудничества?
- Глава 3 Определение целевой аудитории
- Целевая аудитория человека-бренда. Какова она?
- Сегментация целевой аудитории. Три основные группы.
- Ключевые шаги для построения качественных доверительных отношений с вашей целевой аудиторией.
- Глава 4.1 Аудит персонального бренда
- Роль аудита в построении успешного персонального бренда.
- Основные шаги для проведения онлайн-аудита и аудита личного профиля в социальных сетях.
- Как восстановить репутацию в социальных сетях?
- Глава 4.2 Аудит персонального бренда
- Как улучшить первое впечатление от вашего личного профиля в социальных сетях, а также от вашей бизнес-страницы?
- Чек-лист первого впечатления.
- Бесплатные инструменты для онлайн-мониторинга. Их виды и особенности.
- Глава 5.1 Набор инструментов для продвижения персонального бренда
- Особенности работы с онлайн и печатными изданиями.
- Как правильно составить медиакит?
- Как выгодно продать себя онлайн?
- Синдром самозванца. Что это и как с ним бороться?
- Глава 5.2 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
- Глава 5.3 Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
- Глава 6.1 Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
- Как привлечь аудиторию и повысить доход?
- Что такое воронка продаж и как правильно ее построить?
- Чек-лист вашей готовности к началу построения персонального бренда.
- Глава 6.2 Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
- Глава 7 Репутационные риски
- Риски, с которыми можно столкнуться при продаже бизнеса, если он тесно связан с именем основателя.
- Публичные скандалы. Как выйти из критической ситуации без потерь?
- Совет профессионала по теме «Репутационные риски». Андрей Федорив
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Предыдущая тема
Следующая тема