Aleks
VIP
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 84,176
[ЛЕРА БОРОДИНА] NOT ONLY TALK SHOW. LOVEMARK. БОЛЬШЕ, ЧЕМ БРЕНД
Курс: «[Лера Бородина] Not Only Talk Show. Lovemark. Больше, чем бренд». Дополнительные материалы: Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark». «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция. Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется. Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark. Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
1 день: Больше, чем бренд:
- Тренды и особенности 2021-2022.
- Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
- Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента.
- Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента.
- Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
2 день: Love-Love-Lovemark:
- Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
- Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний.
- Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят.
- Классный продукт как основа бренда-lovemark.
- Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
- Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами.
- Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний.
- 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
- Презентация второго сезона NOM.
- Авторский инструмент команды NOM «Колесо lovemark».
- «Уникальность моего продукта и где её искать?» шаблон + инструкция.
- Список брендов-lovemark Леры, которыми она вдохновляется.
- Список ключевых ошибок при построении бренда-lovemark.
- Алгоритм работы над lovemark для разных статусов проектов/бизнесов.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.