Aleks
VIP
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 82,999
втор: Дина Беленко
Название: Композиция: визуальный сторителлинг (2022)
Описание:
Разговоры о композиции обычно начинаются с золотого сеченияи продолжаются академизмами из категории «все об этом слышали, а как пользоваться — неясно».
Мне кажется более полезным говорить о конкретных работающих приемах,
которые можно использовать прямо сейчас.
Как использовать простые формы?
Что такое баланс?
Почему все рассыпается и, главное, как сделать красиво?
Для кого этот вебинар?
~чувствует неуверенность: что куда положить? а можно ли так? почему кажется, что эти предметы лишние?,
~не понимает, как сбалансировать в кадре много мелких предметов,
~устал перекладывать реквизит с места на место и хочет сразу взять и сделать красиво,
~ищет легкий способ превратить формальные правила в интуитивное чутье,
~думает, что, кадре чего-то не хватает, но никак не может найти — чего?
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Скачать: Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
Название: Композиция: визуальный сторителлинг (2022)
Описание:
Разговоры о композиции обычно начинаются с золотого сеченияи продолжаются академизмами из категории «все об этом слышали, а как пользоваться — неясно».
Мне кажется более полезным говорить о конкретных работающих приемах,
которые можно использовать прямо сейчас.
Как использовать простые формы?
Что такое баланс?
Почему все рассыпается и, главное, как сделать красиво?
- Композиция как инструмент сторителлинга
- Работающие композиционные приемы
- Часто встречающиеся проблемы и их решения
- Предметы-символы как маркеры сюжета
- Четыре всадника управления вниманием
- Взаимодействие предметов: конфликт и гармония
- Использование простых форм
- Восприятие плоскости и направляющие
- Элементы, которых нет
- Визуальное разнообразие и борьба с монотонностью
- Развитие композиционного чутья
Для кого этот вебинар?
~чувствует неуверенность: что куда положить? а можно ли так? почему кажется, что эти предметы лишние?,
~не понимает, как сбалансировать в кадре много мелких предметов,
~устал перекладывать реквизит с места на место и хочет сразу взять и сделать красиво,
~ищет легкий способ превратить формальные правила в интуитивное чутье,
~думает, что, кадре чего-то не хватает, но никак не может найти — чего?
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать: Пароль (без кавычек и пробелов): «SW.BAND»
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.