Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 168,036
Название: Запуски в инфомаркетинге 2.0
Структура и разбор продаж разными способами онлайн-тренинга, коучинга, видеокурса, интенсива, книги и мини-курса на основе РЕАЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ, принесших шести и семизначную прибыль
Запуски в инфомаркетинге: структура, кейсы, фишки - версия 2.0 система Дмитрия Зверева
Проводите прибыльные запуски инфопродуктов разных форматов в вашем проекте по технологиям, многократно сработавшим на практике
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
- выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
- использование вебинаров в запусках
- действия после завершения основных продаж и многое другое
Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними?
Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Предыдущая тема
Следующая тема