Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 166,269
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать курс в приватном разделе kursclub.net. Оформить Подписку, Только Premium пользователей