Aleks
Админ
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 102,939
Складчина: Сила отзывов [Василий Пашин]
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам. А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Цена 690 руб.
Формат pdf
СКАЧАТЬ КУРС
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг; органический рост продаж.
Книга будет полезна предпринимателям, сотрудникам службы контроля качества, продакт-менеджерам, специалистам по работе с отзывами, менеджерам и руководителям отдела продаж, копирайтерам. А также всем, кто занимается развитием личного бренда.
Цена 690 руб.
Формат pdf
СКАЧАТЬ КУРС
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.