Что нового?

Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Майкл

Админ
Регистрация
Дек 12, 2019
Сообщения
166,849
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг [Специалист] [2022] [Данил Динцис]
Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 2011 модуля OSA (Operation Support and Analysis). Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития...



Курс уже выложен в приватном разделе нашего ресурса kursclub.net — Самая крупная библиотека инфопродуктов рунета
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху