Что нового?

Скачать Российский Форум Маркетинга (2016)

Майкл

Админ
Регистрация
Дек 12, 2019
Сообщения
166,849
Название: Российский Форум Маркетинга (2016)

image_0.jpg


Что такое Российский Форум маркетинга?

Российский Форум Маркетинга 2016 - это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, насущные проблемы, только работающие и передовые решения для бизнеса. Лекции Российского Форума Маркетинга 2016 – необходимый компонент современного профессионального развития для вас и ваших коллег. Весь интернет маркетинг: АБ тестирование, Growth Hacking, рассылки, повышение конверсии, увеличение количества лидов. Стратегический маркетинг: долгосрочные и краткосрочные цели, варианты стратегий для вашей компании.

На мероприятии разбираются знакомые каждому предпринимателю сложные и ультра сложные проблемы российской действительности. Только практика и современные решения для бизнеса. Атмосфера по-настоящему живого и полезного общения.

Игорь Манн

Основатель издательства

«Манн-Иванов-Фербер»

Максим Поташев

Математик, участник интеллектуальных игр, маркетолог, партнёр агентства «R&P Consulting»
50 спикеров

и экспертов

1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков

Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.

Игорь Ларин

Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ

Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes

Алексей Пивоваров

Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»

Михаил Чернышев

Директор по маркетингу «ВКонтакте»

Максим Спиридонов

Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.

Андрей Амлинский

Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Алексей Манихин

Основатель Prime Time Forums
Программа мероприятия
КОНГРЕСС ЗАЛ

ЗАЛ МАСТЕР - КЛАССОВ

23 ноября
День 1. Тренды, кейсы и шоу-лекции
Алексей Манихин

Основатель Prime Time Forums
«Свежий взгляд на современную концепцию маркетинга»
Илья Балахнин

Генеральный директор Paper Planes
«Управление маркетингом на основе данных»
Игорь Ларин

Директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ
«Когнитивный маркетинг: Искусcтвенный интеллект помогает директору по маркетингу»
Михаил Чернышев

Директор по маркетингу «ВКонтакте»
«Маркетинг будущего»
Федор Вирин

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, основатель Data Insight, экс-директор по исследованиям портала Mail.Ru
«Будущее интернет - маркетинга»
Игорь Манн

Основатель издательства

«Манн-Иванов-Фербер»
«Инсайты современного маркетинга, о которых не пишут в книгах»
Владимир Маринович

Экс - генеральный директор компании Get Taxi. Председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ»
«Онлайн или пропал»
Максим Спиридонов

Cооснователь и генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология», интернет-продюсер.
«Маркетинг образовательных услуг и проектов»
Денис Савельев

Генеральный директор компании «Текстерра»
«Inbound маркетинг: технологии тотального вовлечения клиентов»
Андрей Амлинский

Креативный директор. Создатель агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
«Креатив правды и вся правда о креативе»
Алексей Пивоваров

Известный тележурналист и топ-менеджер «СТС Медиа»

День 1. Мастер-классы и отраслевые особенности

«Соцсети и мессенджеры»

«WEB-аналитика»

«Email-маркетинг»

«Маркетинг в производственных компаниях. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

«Маркетинг в сфере услуг. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

«Маркетинг в e-commerce. Технологии и кейсы от лидеров отрасли»

Ключевые темы

Российского Форума Маркетинга 2016

01.Маркетинговые стратегии

02.Управление брендом

03.Анализ эффективности маркетинга и работа над ошибками

04.Исследование рынка: новые методы

05.Традиционный и современный маркетинг

06.Значение маркетинговых технологий

07.Как меняется бизнес сегодня?

Подробнее:


Скачать:
 
Сверху