Aleks
Админ
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 101,374
Курс молодого бойца для маркетолога

Автор: Ася Челован
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта.
ОПИСАНИЕ
Прикладная информация, которая будет полезна тем, кто только начинает или присматривается к профессии. Подойдет для работы в корпорации или в компании на стороне клиента. Если идете в рекламное агентство, не покупайте — там и так всему научат.
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Из рассылки вы узнаете
- А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
- Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход
- На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики
«Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать
«Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу
Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог…. Какие вообще есть роли в маркетинге?
«Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками
«Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие
10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью
Что читать, за кем следить
Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак. «Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Предыдущая тема
Следующая тема