Что нового?

Скачать Конверсионные креативы

Aleks

VIP
Регистрация
Июл 2, 2020
Сообщения
79,726

Конверсионные креативы​

You are currently viewing Конверсионные креативы

Автор: Николай Цилинский​

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта.



ОПИСАНИЕ
Если вы хотите стабильно получать дешевые лиды с таргета практически в любой нише тогда этот продукт для вас. Практический семинар для специалистов по ФБ, ВКонтакте, Тик Ток, Яндекс Директ, арбитражников и предпринимателей. Который будет актуален при работе в любом доступном рекламном канале!
Мы хотим вложить в ваши руки методику основанную на разработках Нобелевского лауреата 2002 года, с помощью которой вы сможете создавать ультра-кликабельные конверсионные креативы и выдавать стабильный результат своим клиентам!
Это действительно малоизвестная информация, которая в новой экономической реальности позволит вам не просто оставаться в деле, но за счет огромного преимущества перед конкурентами, зарабатывать не прилично большие деньги.
Это и есть те 5% усилий которые дают по итогу 95% нужного результата. А в условиях когда рекламные системы лихорадит с каждым днем все больше это и есть ваша корона, все что вам потом останется это просто занять принадлежащий вам по праву трон!
Мир меняется на наших с вами глазах и уже никогда не станет прежним. Все напуганы, шокированы и хотят улучшения ситуации. И если вы окажетесь теми кто поможет им сохранить и даже приумножить свои бизнесы, поверьте вы будите жить так сыто и комфортно, что никакие санкции не смогут вас положить на лопатки.
Но довольно… мы больше не хотим заострять внимание на этой проблеме, на “смерти” огромного количества таргетологов. Это не ново и если вы листали ленту Инстаграм, то уже наверняка видели анонсы эфиров на эту тему от всевозможных “экспертов”.
Лихорадочно ищущих как же теперь “насиловать” рекламный кабинет. Глупцы которые все еще не понимают что секрет лежит совсем в другом месте.
Собственно он всегда всегда и был на своем месте. Он всегда лежал на поверхности…
И он заключается не в поиске волшебных кнопок какого-либо кабинета, а в использовании когнитивных ошибок или искажений в мозгу человека с целью подталкивать его к нужному нам целевому действию!
Мы хотим рассказать вам, что вы можете с этим делать и как с помощью нашей секретной методики вы подобно настоящему лидеру поднимите свой факел над головой и поведете за собой всех “жирных” заказчиков.
Потому что у нас есть действительно классное решение которое как никогда кстати придется для сложившейся ситуации.
Однако мы должны предупредить вас вот о чем…
Методика о которой вы узнаете на семинаре может идти в разрез с вашими убеждениями и с тем что вы слышали из каждого “утюга”.
Сразу скажу что там не будет ни каких моушендизайнов, стильных макетов и вообще это слово будет под запретом!
Потому что если вы до мозга костей убеждены в том, что это очень сильно влияет на эффективность, то лучше сразу закройте эту страницу и не читайте дальше.
Закройте и идите искать себе другую работу, потому что те кто узнает о ней выкинут вас с рынка уже очень скоро.
И так в работе вы уже скорее всего столкнулись со следующими проблемами…
  • Вы убеждены что не сможете делать креативы для других социальных сетей. Не покажете там результат клиенту и он уйдет.
  • Тратите огромное количество времени на создание “красивых макетов” которые в итоге не выстреливают и вы сливаете деньги клиента.
  • Все еще думаете что если взять шаблоны креативов из какого-то курса и сделать все по ним то РК, каким-то чудесным образом взлетит.. (на самом деле нет).
  • Находите работающие связки, но они быстро “выгорают” а другие вы найти не можете, при этом испытываете давление со стороны клиента.
  • Боитесь объяснить клиенту, что креативы не обязаны быть “стильными”, они должны быть рабочими лошадками.
  • Не знаете что писать на креативе в нише где все у всех одинаковое и все кричат только о скидках.
  • Нет понимания как сокращать текст на креативе чтобы выделить действительно важное, то что заставит человека кликнуть.
  • Как работать работать с теми кто не готов купить сейчас, как зацепить их своим креативом.
  • Хотите сделать крутой креатив, но как только садитесь за процесс нет понимания с чего начать, что делать, от этого возникает дикий тупняк, прокрастинация и неуверенность в своих силах.
Если вы нашли хотя бы 2 пункта, то семинар однозначно для вас.
Если нет можете смело закрывать этот сайт и идти наслаждаться жизнью. Но что-то мне подсказывает, что вы это не сделаете.
А посему…
Мы надеемся что вы адекватный человек и понимаете, что просто так эти проблемы никуда не денутся, мало того, они как “снежный ком” со временем будут набирать силу и этого времени у вас на самом деле не так много.
Но не расстраивайтесь, вы не одни и проблемы ваши к счастью совсем не уникальны.
Мы с вами, все хорошо! За 10 лет бизнеса на фрилансе мы пережили все, остаемся конкурентноспособными и мы знаем что делать.
Как мы хотим помочь вам решить эти проблемы всего за несколько часов. На самом деле это не требует много времени…


ПРОГРАММА КУРСА:
Блок 1. Основы.

  • Основы маркетинга прямого отклика и почему это лучшее что может быть для ваших клиентов.
  • Как правильно и быстро анализировать аудиторию и конкурентов и почему 95% того что говориться на “курсах” по таргету полная чушь.
  • Тактический треугольник… вы узнаете какие именно элементы влияют на результат таргетолога. И за что он вообще отвечает.
Итог – вы поймете как делать окупаемую рекламу для своих клиентов чтобы они оставались с вами на долгие годы.
Блок 2. Креативы

  • Пошаговая методика создания ультро-кликабельных креативов.
  • Какие триггеры влияют на кликабельность.
  • Какие типы заголовков использовать для аудитории на разных стадиях готовности к покупке.
  • Принцип последовательности и почему его нарушает 95% таргетологов.
  • Разбор важности оффера и конвертера на который идет трафик.
Итог – вы избежите типичных ошибок таргетологов при создании креативов и ведении трафика на посадочные страницы.
Блок 3. Использование фото, картинок и видео в креативах.

  • Не задроченные примеры реально работающих креативов с использованием видео и фото продукта.
  • Как быстро и просто создавать креативы без этой угнетающей возни с дизайном. И которые при этом будут работать.
  • Какие фото и картинки использовать в креативах, это то чего не делает практически никто, хотя прием известен уже больше ста лет.
Итог – вы научитесь быстро и просто подбирать для своих креативов фото, видео или картинки в качестве одной из составляющих.
Блок 4. Собираем все в единую и пошаговую систему.

  • Как собрать все о чем мы говорили в единую пошаговую систему.
  • Разборы реальных кейсов наших учеников абсолютно из разных ниш.
  • Секретный бонус, тем кто дошел до конца.
Итог – вы получите в свои руки алгоритм создания прибыльных связок который легко адаптировать для абсолютно любой ниши.
Скачать:

 
Сверху