Майкл
Админ
- Регистрация
- Дек 12, 2019
- Сообщения
- 165,586
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Анета Коробкина
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.