Что нового?

Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Майкл

Админ
Регистрация
Дек 12, 2019
Сообщения
165,586
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина




Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только...



ДОСТУП К СКЛАДЧИНАМ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху