Что нового?

Скачать Елена Куприянова - SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа

Майкл

Админ
Регистрация
Дек 12, 2019
Сообщения
166,849
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей.

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.

О чем этот курс:

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Для кого этот курс:
Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
  • начинающим SMM-щикам;
  • копирайтерам и контент-менеджерам;
  • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
  • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
  • руководителям проектов, head маркетологам.
Результаты прохождения курса:
Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
  • научитесь планировать бюджет на кампанию;
  • сумеете самостоятельно создавать контент;
  • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
  • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
  • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.

Программа курса:
МОДУЛЬ 1 — Планирование

Стратегия и креатив
Креатив
Рубрикатор
Платное продвижение
KPI и бюджет
МОДУЛЬ 2 — Контент
Копирайтинг
Оформление
Медиаматериалы
Активации
МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование
Параметры таргетинга
Привлечение подписчиков
Продвижение сайтов и приложений
Ретаргетинг
МОДУЛЬ 4 — Аналитика
KPI (ключевые параметры эффективности)
Инструменты аналитики и отчёт

Ссылка на продажник:

 
Сверху