Aleks
VIP
- Регистрация
- Июл 2, 2020
- Сообщения
- 83,666
Автор: Дмитрий Кранц
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
1662012974572.png
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
Инструменты сегментирования аудитории
Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Скачать:
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
1662012974572.png
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
Инструменты сегментирования аудитории
Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
Подробнее:
Скрытый контент для авторизованных пользователей.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.