Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта.
ОПИСАНИЕ
ДЕНЬ Первый: Адаптация контента и продаж в telegram. ДЕНЬ Второй: Возможности вконтакте. Как привлекать аудиторию и клиентов. ДЕНЬ Третий: Сессия вопрос-ответ. инстаграм в новых реалиях. ДЕНЬ 1 АДАПТАЦИЯ КОНТЕНТА И ПРОДАЖ В TELEGRAM
От концепции и упаковки до долгосрочного развития.
Какие элементы нужно знать и использовать?
Как продвигать свой Telegram канал: топ самых быстрых и эффективных способов
Инструменты для формирования лояльности на этой площадке
Построение продаж. Как получить новых клиентов, сохранить старых и не потерять доход
Особенности ведения контента в Telegram
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймёте плюсы и минусы этой площадки, разберетесь с ЦА платформы и с основными нюансами ведения контента.
Поймёте пошаговый алгоритм действий от самого создания аккаунта до масштабирования и выстраивания системы.
Научитесь привлекать аудиторию в свой Telegram, внедрите платные и бесплатные способы продвижения.
Изучите все основные приёмы для выстраивания доверительных отношений и сильного индекса лояльности. Конкретные инструменты и действия.
Узнаете, в чем отличие запусков на этой площадке, начнёте делать ключевые действия для прогрева клиентов.
ДЕНЬ 2 ВОЗМОЖНОСТИ ВКОНТАКТЕ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ И КЛИЕНТОВ
Специфика работы ВКонтакте.
Какие отличия от других соц. сетей
Как вести контент внутри сообществ?
Как привлекать подписчиков и работать с трафиком?
Как делать запуски и продажи на платформе?
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете принципы работы внутри платформы.
Выберете способы продвижения и разберётесь с моделью продвижения блога.
Определите для себя удобный формат развития и сформируете полное понимание ведения. контента и взаимодействия с аудиторией.
Поймёте принцип составления прогрева и эффективных продаж через Вконтакте.
ДЕНЬ 3 СЕССИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ. ИНСТАГРАМ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Как изменились контент и продажи в Инстаграм?
Личный опыт и стратегия действий.
Что важно учитывать, чтобы отстроиться от конкурентов и выйти из кризиса победителем?
Как вести несколько соц. сетей и не выгореть?
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймёшь все нюансы новых реалий в Инстаграм, получишь от Тани ответы на вопросы в прямом эфире.