Что нового?

Скачать 3D своими руками

Aleks

VIP
Регистрация
Июл 2, 2020
Сообщения
82,154

3D своими руками​

You are currently viewing 3D своими руками

Курс скачан из открытых интернет-источников. Авторские права на продукты принадлежат только их владельцам. Основная цель сайта — это предоставление пользователям бесплатного материала для самостоятельного обучения. Если вы заметили нарушение своих авторских прав, то вы можете связаться с нами для удаления вашего продукта с нашего сайта.
С Уважением,
Администрация проекта.



ОПИСАНИЕ:
Смоделируй 3D персонажа своими руками! Интенсивный онлайн-тренинг по созданию анимированных трехмерных персонажей в программах ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya.
ОТ АВТОРА КУРСА
Много лет я успешно рисую и продаю свои иллюстрации на микростоках. Где-то два с половиной года назад наряду с обычными векторными иллюстрациями я занялся созданием трехмерных игровых персонажей.
3D моделирование я профессионально освоил меньше чем за один год. Уже через шесть месяцев самообучения я сделал свою первую модель рыцаря, которую начал продавать за 30 долларов. Это недорого, но персонаж продался более 100 раз и до сих пор остается лидером на 3D стоке, где на данный момент я занимаюсь продажей своих 3D персонажей.
За один год обучения я достиг неплохого профессионального уровня в анимации и сделал ремастер первого рыцаря. В нём появился более реалистичный дизайн, улучшились технические возможности.
С момента начала обучения до профессиональных продаж весь процесс у меня занял два года и три месяца.
Когда я начал зарабатывать на этом деньги, у меня появилась мотивация для профессионального роста и повод для того, чтобы работать лучше, быстрее и качественнее.
Мои персонажи стали пользоваться огромной популярностью и со всех сторон посыпались предложения о работе. Сегодня 70% моих заказчиков – это клиенты из стран СНГ, 20% из Америки, остальные 10% приходятся на Европу, Южную Корею и Японию.